• Контакты
  • Режим работы
Версия для слабовидящихОбычная версия
Настройки отображения
Изображения
Размер шрифта
Интервал между буквами
СтандартныйСреднийБольшой
Цветовая схема
Черным по беломуБелым по черномуТемно-синим по голубомуКоричневым по бежевомуЗеленым по темно-коричневому
osplogo.jpg
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Областная стоматологическая поликлиника Калининградской области»

 122 - единый call центр для записи на приём
+7 (4012) 67-00-11 запись на платные услуги         
122 Обслуживание маломобильных граждан на дому
+7 (4012) 46-23-26 с 21:00 до 07:00 по острой боли  
+7 (4012) 53-94-77 горячая линия  




236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д.69
osp@infomed39.ru
  • Об учреждении
    • Информация
    • Структура и органы управления
    • Лицензии
    • Контакты
    • Независимая оценка качества
    • Противодействие коррупции
    • Антитеррористическая комиссия
    • Закупки
    • Новости
      • Новости учреждения
      • Новости Минздрава КО
  • Пациентам
    • Режим и график работы МО
    • График приема граждан руководством
    • Права и обязанности граждан
    • Правила внутреннего распорядка
    • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания граждан медицинской помощи
      • Нормативные документы
      • Виды медицинской помощи
      • Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
      • Показатели доступности и качества медицинской помощи
      • Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
    • Платные услуги
      • Правила предоставления
      • Перечень платных услуг
      • Цены (тарифы)
      • Образец договора
      • Медицинские работники
    • Полезная информация
    • Жизненные ситуации
    • Школа здоровья
    • Medical Tourism
      • Basic information
      • List of medical services
      • Algorithm of treatment
      • Contacts
      • Briefing materials
    • Главные внештатные специалисты КО
  • Medical tourism
  • Специалистам
    • Порядки
    • Стандарты
    • Охрана труда
  • Медработники
  • Документы
    • Федеральные нормативные акты
    • Нормативные акты Калининградской области
    • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
    • Нормативные акты учреждения
    • Обработка персональных данных
  • Контакты
    • Руководство
    • Режим и график работы
  • Волонтерство
  • Целевое обучение
  • Вакансии
  • Оставить резюме
    • Об учреждении
      • Информация
      • Структура и органы управления
      • Лицензии
      • Контакты
      • Независимая оценка качества
      • Противодействие коррупции
      • Антитеррористическая комиссия
      • Закупки
        • Новости
          • Новости учреждения
          • Новости Минздрава КО
    • Пациентам
      • Режим и график работы МО
      • График приема граждан руководством
      • Права и обязанности граждан
      • Правила внутреннего распорядка
        • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания граждан медицинской помощи
          • Нормативные документы
          • Виды медицинской помощи
          • Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
          • Показатели доступности и качества медицинской помощи
          • Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
        • Платные услуги
          • Правила предоставления
          • Перечень платных услуг
          • Цены (тарифы)
          • Образец договора
          • Медицинские работники
      • Полезная информация
      • Жизненные ситуации
      • Школа здоровья
        • Medical Tourism
          • Basic information
          • List of medical services
          • Algorithm of treatment
          • Contacts
          • Briefing materials
      • Главные внештатные специалисты КО
  • Medical tourism
    • Специалистам
      • Порядки
      • Стандарты
      • Охрана труда
  • Медработники
    • Документы
      • Федеральные нормативные акты
      • Нормативные акты Калининградской области
      • Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
      • Нормативные акты учреждения
      • Обработка персональных данных
    • Контакты
      • Руководство
      • Режим и график работы
  • Волонтерство
  • Целевое обучение
  • Вакансии
  • Оставить резюме
ГлавнаяОб учрежденииНовостиНовости учреждения

Осторожно, мошенники!!!


Осторожно, мошенники!!!

Полиция всегда готова прийти на помощь пострадавшим от действий преступников, но самый лучший способ борьбы с правонарушениями - Ваша правовая грамотность и бдительность. С каждым годом мошенники придумывают все более изощренные схемы отъема денежных средств. Вот простые рекомендации, соблюдение которых поможет Вам сохранить деньги и ценности»:

  • Заканчивается срок обслуживания СИМ-карты. Лжепредставители операторов связи звонят абонентам и утверждают, что скоро ваша SIM-карта перестанет действовать и ее надо заменить или продлить. Для этого надо сообщить код из SMS, дающий доступ к личному кабинету, а далее — и к вашему банкингу. Никакого «продления обслуживания номера» не существует. Номер действует бессрочно, как и СИМ-карта. Последняя может устареть, но ее замена – ваше право, которое реализуется только очно в точке продаж оператора.
  • Деньги за опрос. Деньги за отметку аккаунта в сторис. Фейковые аккаунты брендов предлагают пройти короткий опрос о степени удовлетворенности услугами или просят отметить сообщества в ваших сторис. А за это обещают начислить деньги на вашу карту. Изучите название аккаунта и его публикации. Как правило, весь контент на таких страницах загружен в один день и не имеет описания.Не переходить по входящим сомнительным ссылкам. Заблокируйте сомнительный аккаунт.
  • СМС-сообщение о неожиданном выигрыше. Задумайтесь! Настоящий розыгрыш призов не должен подразумевать денежные выплаты с Вашей стороны! Не торопитесь расставаться со своими деньгами!
  • Близкие попали в беду. Вам звонят с незнакомого номера и тревожным голосом сообщают, что Ваши близкие попали в беду. А для того, чтобы решить проблему, нужна крупная сумма денег – по такой схеме работают мошенники! Самостоятельно прекратите разговор и позвоните родственникам, чтобы проверить полученную информацию.
  • В интернет-магазине просят предоплату. Нередки случаи мошенничеств, связанных с деятельностью Интернет-магазинов и сайтов по продаже авиабилетов. Чем привлекают потенциальных жертв мошенники? Прежде всего - необоснованно низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату, зачастую путем внесения денежных средств на некий виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты. Далее магазин в течение нескольких дней будет придумывать отговорки и обещать вам скорую доставку товара, а потом бесследно исчезнет либо пришлет некачественный товар. 

    Если вы хотите купить товар по предоплате помните, что серьезные Интернет-магазины не будут просить вас перечислить деньги на виртуальный кошелек или счет мобильного телефона. Поищите информацию о магазине в сети Интернет, посмотрите, как долго он находится на рынке. Если вы имеете дело с сайтом крупной или известной вам компании, убедитесь в правильности написания адреса ресурса в адресной строке вашего браузера. При необходимости потребуйте от администраторов магазина предоставить вам информацию о юридическом лице, проверьте ее, используя общедоступные базы данных налоговых органов и реестр юридических лиц. Убедитесь в том, что вы знаете адрес, по которому вы сможете направить претензию в случае, если вы будете недовольны покупкой.

  • Банковская карта абонента заблокирована. Заметно участились случаи рассылки смс-сообщений, содержащих информацию о том, что банковская карта абонента заблокирована в силу ряда причин. Иногда подобные сообщения содержат призыв перевести деньги для разблокировки карты, иногда абонента просят позвонить или отправить смс на короткий номер.

    Необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать вас о состоянии вашей карты – это банк, обслуживающий ее. Если у вас есть подозрения о том, что с вашей картой что –то не в порядке, если вы получили смс-уведомление о ее блокировке, немедленно обратитесь в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не звоните и не отправляйте сообщения на номера, указанные в смс-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.

  • Крик о помощи. Один из самых отвратительных способов хищения денежных средств. В интернете появляется душераздирающая история о борьбе маленького человека за жизнь. Время идёт на часы. Срочно необходимы дорогие лекарства, операция за границей и т.д. Просят оказать помощь всех неравнодушных и перевести деньги на указанные реквизиты.

    Мы не призываем отказывать в помощи всем кто просит! Но! Прежде чем переводить свои деньги, проверьте - имеются ли контактные данные для связи с родителями (родственниками, опекунами) ребёнка. Позвоните им, найдите их в соцсетях, пообщайтесь и убедитесь в честности намерений.

  • Фишинг. Является наиболее опасным и самым распространённым способом мошенничества в интернете. Суть заключается в выманивании у жертвы паролей, пин-кодов, номеров и CVV-кодов. Схем, которые помогают мошенникам получить нужные сведения, очень много.

    Так, с помощью спам-рассылок потенциальным жертвам отправляются подложные письма, якобы, от имени легальных организаций, в которых даны указания зайти на "сайт-двойник" такого учреждения и подтвердить пароли, пин-коды и другую информацию, используемую впоследствии злоумышленниками для кражи денег со счета жертвы. Достаточно распространенным является предложение о работе за границей, уведомление о выигрыше в лотереи, а также сообщения о получении наследства.

  • Ошибочный перевод средств. Абоненту поступает SMS-сообщение о поступлении средств на его счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод». Сразу после этого поступает звонок и мужчина (или женщина) сообщает, что ошибочно перевел деньги на его счет, при этом просит вернуть их обратно тем же «Мобильным переводом». В действительности деньги не поступают на телефон, а человек переводит свои собственные средства. Если позвонить по указанному номеру, он может быть вне зоны доступа. Кроме того, существуют такие номера, при осуществлении вызова на которые с телефона снимаются все средства.
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до сведения родных и близких:
- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом; 
- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги; 
- не следует сообщать по телефону кому бы то ни было сведения личного характера.

Противостоять мошенникам возможно лишь повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.

Если Вы или Ваши близкие стали жертвами мошенников, или Вы подозреваете, что в отношении Вас планируются противоправные действия – незамедлительно обратитесь в полицию!



Дата публикации: 09.09.2024

Возврат к списку

Навигация по разделу
  • Новости учреждения
  • Новости Минздрава КО
НовостиВсе новости
  • 15.10.2025
    О профилактике женского здоровья
  • 10.10.2025
    Механизм для защиты средств граждан при строительстве индивидуальных жилых домов
  • 23.09.2025
    О важности диспансеризации и профосмотров
Официальный интернет-портал правовой информации
Клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи
Клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи
Здоровая Россия - Проект "Так здорово"
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов
Вакансии
МФЦ для бизнеса
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Всемирный день безопасности пациентов
Правительство Калининградской области
Официальный интернет-портал государственных услуг
Страховые медицинские организации
Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Вакансии
Календарь событий
Социологический опрос
Вызвать врача на дом (взрослое население)
Вышестоящие и контролирующие органы
Лекарственное обеспечение
Вакансии
bus.gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)
Оставить резюме
Противодействие коррупции
Памятка по мерам пожарной безопасности
Запись на прием к врачу в медицинские организации Калининградской области через портал Госуслуг
Профилактика вредных привычек
Профилактика коронавируса
Целевое обучение
Информация о диспансеризации
Кадровая программа
Подпишитесь, чтобы получать извещения о публикации новостей
загрузка карты...
osplogo.jpg
ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника Калининградской области»
  • Email: osp@infomed39.ru
  • 236006, г. Калининград, ул. Клиническая, д.69
  • Email администрации портала: site@infomed39.ru
  • Авторизация
    Авторизация
  • Информация
  • Контакты
  • Режим работы
Областная стоматологическая поликлиника Калининградской области © 2025